Полная версияПолная версия

Сетевой адаптер MacBook не работает

Пользователи ноутбуков MacBook периодически сталкиваются с проблемой работоспособности адаптера MagSafe. Рассмотрим наиболее частые неисправности данного устройства:
  1. Адаптер MagSafe не производит зарядку компьютера;
  2. При подключении адаптера к MacBook световой индикатор не загорается;
  3. Адаптер работает с перебоями;
  4. Наличие разрыва белой изоляции MagSafe со стороны магнитного разъёма.     
{showNewPrice 1463 1 1 1 DATE_CREATE 1 8}
{showNewPrice 1464 1 1 1 DATE_CREATE 1 8}
Кроме всего выше указанного можно столкнуться с такой проблемой, когда при подключении адаптера в розетку появляются искры. Если искрение происходит на кабели, то его необходимо заменить. Попробовать исправить данные неисправности можно проделав следующие действия:
  1. Удостоверьтесь в том, что розетка рабочая. Проверить это можно индикаторной отверткой или другим электронным прибором.
  2. Убедитесь что адаптер, который вы используете, предназначен для вашей модели устройства. Так же разрешается использование адаптера с мощностью большей, чем вам необходимо. Если же вы случайно подключили сетевой адаптер с меньшей мощностью, он может нарушить работоспособность устройство.
  3. Попробуйте определить наличие помех сети. Для этого необходимо отключить адаптер от сети и через 60 секунд подключить его обратно. Если после этого адаптер заработал, то проблема была в помехе сети, а точнее в повышении напряжения. Данная проблема происходит, так как адаптер оборудован системой защиты от перепадов напряжения, и после его срабатывания устройство необходимо перезапустить.
  4. Адаптер необходимо использовать в достаточно проветриваемом месте. Так как устройство способно перегреваться и в итоге оно отключается. Дабы этого не происходило, не рекомендуется накрывать устройство покрывалами и ставить его в плохо проветриваемые места. Если вы замечаете, что устройство начинает греться, то отключите его и дайте ему время остыть. После этого адаптер должен заработать нормально, если же проблема повториться, вам необходимо обратиться в сервисный центр.
  5. В случае если вы используете двух - или трехконтактную вилку. Попробуйте заменить ее на сетевой разъем из комплекта устройства. 
  6. Проверьте, не натянут ли кабель. Натянутость кабеля может привести к разрыву изоляции и выходу из строя, как кабеля, так и адаптера. Признаком повреждение кабеля является изменение его цвета и деформация.
  7. Проверить разъем MagSafe, в нем недолжно быть мусора и контакты недолжны, находиться внутри разъема. Если вы заметили, какие либо соринки, то разъем  необходимо очистить. В случае, когда контакты начинают застревать внутри, лучше всего заменить разъем.
  8. Проверьте, установлены ли все необходимые обновления программного обеспечения. Для компьютера доступны различные обновления, которые позволяют улучшить взаимодействие ноутбука и адаптера. Проверить установлены ли обновления можно зайдя в меню Apple и выбрав вкладку «Обновления ПО». Если обновления не установлено, то из этого меню вы можете их установить.
  9. Если после всех проделанных действий устройство не стало работать и MacBook не заряжается, то вам необходимо обратиться в центр по ремонту ноутбуков.


>
онлайн консультантОнлайн консультант
Сделать заказ:

Связаться:

Сделать заказ:

Нам важно знать ваше мнение: